Вместе с мамой

комплексные занятия для активных родителей и малышей

Возраст 1-3 года

В программу обучения входит:


  • развивать предметную деятельность ребенка, подготовить к игре (сюжетно-отобразительная, сюжетно-речевая)
  • ознакомить и расширить представление о физических (величина, форма, цвет) и динамических свойствах предметов, пространственных отношениях
  • знакомить детей с назначением предметов быта, мебели, одежды, транспортных средств
  • развивать самостоятельную игру – экспериментирование с различными предметами и природным материалом
  • обогащать запас понимаемых ребенком слов и простых фраз
  • формировать звуковую культуру речи, грамматический строй языка
  • развивать наглядно-действенное мышление в сюжетно-отобразительной игре
  • формировать у детей элементарную систему знаний об окружающем мире
  • воспитывать у детей интерес к разным видам изобразительной деятельности (рисованию, лепке, аппликации)

В чём польза занятий?

Возраст до трех лет – это возраст эмоциональной близости мамы и малыша, поэтому на  занятиях ребенок познает новое вместе с мамой. Вместе с мамой гораздо легче привыкнуть к незнакомой обстановке, новым игрушкам, сориентироваться в задании. Также очень важно, чтобы на занятиях мама была максимально активна и эмоциональна, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.

Внимание детей раннего возраста недостаточно устойчиво. Чем они младше, тем труднее привлечь внимание одновременно большого количества малышей, поэтому число участников занятия не должно превышать 6 детей. До полутора лет новым умением малыши могут овладеть только с помощью взрослого (педагог, мама в совместном творчестве помогают детям). Со временем, когда устойчивость внимания нормализуется, малыши научатся выполнять задания по слову взрослого и координировать свои действия с другими детьми.

Структура занятия построена на постоянной смене характера игровых упражнений, учитывая особенности поведения малышей (период активной сосредоточенной деятельности сменяется отвлечениями, снижением активности и внимания).воспитания, в которых должен быть учтен весь комплекс соматических, интеллектуальных и физических проблем на основе закономерностей возрастного психофизиологического развития ребёнка.

Регулярно занимаясь в группе по нашей программе, малыш приобретает:

навыки практической жизни, и как следствие развитие независимости и самостоятельности, умение организовывать и поддерживать порядок в ходе игры и работы, навык корректного, вежливого общения с другими детьми и взрослыми  и наконец позитивное отношение к обучению.

Вернуться